ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


АРХИВ ЛИЦА

Jeff de Paris

АРХИВ / ЛИЦА | Комментарии: (0) |



- Ты недавно вернулся из Парижа. Какие самые последние новости на французской hardcore сцене?

- Как я понял, сейчас самая активная организация - это лейбл Epileptik. Они выпускают навалом дисков, пластинок.
На данный момент мне у них очень нравится Cardiak - молодой человек, который делает очень веселый и хороший uptempo hardcore. Некоторое время назад у него вышел двойной винил-альбом, который называется "Une Armee De Chepers", что по-русски обозначает что-то типа "армия раздолбанных".

- Возможно были громкие вечеринки?

- Были вечеринки, которые организовывает Epileptik. Когда я был в Париже, мне кажется, что пропустил одно крупное мероприятие на востоке Франции, в городе Нанси. Обычно там проходят вечеринки на 5-6 тысяч человек, Epileptik приглашает не только своих артистов, но и других известных ди-джеев.
А о других вечеринках, я, если честно, не в курсе, потому что был в Париже по делам. Кроме того, что я купил себе пластинки и компакт-диски, я не очень следил за последними событиями.

- Ты купил какую-то новую музыку?

- Да, на виниле я купил в основном французский hardcore, более-менее экспериментальный. Это индустриальный hardcore из маленького индустриального городка на юге Франции Сэнт-Этьен с лейбла Noize Factory. Они записывают разных музыкантов, например дуэт Hardcoholics. Также купил пластинки с лейбла Explore Toi, который существует очень давно и занимался hardcore-музыкой на free parties.
Я купил последние сборники с лейбла Epileptik, потому что посредством них ты можешь услышать сразу 15 разных артистов. Считаю эти сборники очень хорошими.
Также приобрел музыку самого, на мой взгляд, лучшего французского techno коллектива на данный момент Interlope с лейбла Expressillon. Они смешивают breakbeat, drum'n'bass и techno, очень тонко и красиво. На Expressillon также выпускается английский коллектив Crystal Distortion.
Еще купил старый французский экспериментальный hardcore проект Les Boucles Etranges, который сейчас выпускается на лейбле Electro Lab Factory; старый ре-пресс Manu le Malin и Dr. Macabre как проект Manga Corps с лейбла IST - эту пластинку очень многие долго искали.

- Существуют ли во Франции музыкальные магазины, где продается только hardcore?

- В Париже есть магазин, принадлежащий лейблу Epileptik, где продается много hardcore. Не знаю точно, есть ли магазин у Mad Dog Distribution. Недавно в Париже заново открылся магазин, который специализировался на музыке free party, там продается drum'n'bass, hardcore, hard techno и trible.

- То есть получается, что основные магазины специализируются на разнообразной музыке, скажем так, чтобы выжить?

- Да. В Париже есть один маленький район, который ты можешь пройти за 20 минут. Там ты можешь найти как минимум 10 магазинов, где можно купить hardcore.



- Ты уже неоднократно говорил про free party. Расскажи, пожалуйста, что это такое, как началось это явление, что из себя сейчас оно представляет.

- Free parties - это несанкциированные, нелегальные вечеринки. Это началось в Англии почти 15 лет назад, когда вышел закон, запрещающий вечеринки. Даже у группы Prodigy был трек, посвященный этому.
Потом это движение в Англии затихло и переродилось в остальной Европе, но особенно во Франции. Франция - самая большая страна в Западной Европе, где в провинции есть очень большие пространства, которые пусты, там нет ни одного поселения и тебя никто не тронет. Люди просто собираются по средствам специального телефона с автоответчиком, на котором записана информация о предстоящей вечеринке. Несколько лет назад такие вечеринки могли собирать по 10 тысяч человек. Но очень часто проходили и маленькие на 500 человек.
На такие вечеринки ты не покупаешь билет в магазинах, но когда ты приехал на место, с тебя потребуют "за участие" около 5 евро, но очень часто вечеринки бывают бесплатными. Иногда они устраиваются с финансированием от продажи наркотиков, но в большей степени их делают не ради выгоды - для организаторов это как религия.
И конечно же там собирают самую экстремальную музыку. На free party вы никогда не услышите house, minimal - ничего подобного. Основные направления free party - это trible, hard techno и hardcore. Самую жесткую музыку играют всю ночь на природе... Это не бизнес, это какой-то культ.

- Но, как мы понимаем, free parties проводятся не только на природе?..

- Они проходят на складах в пригороде, на стройках. Сейчас это движение мощное не только во Франции, но и в Чехии и нескольких странах Восточной Европы. Нет никакой статистики, но могу сказать примерно, что начиная с апреля каждую субботу во Франции проходит около 50-60 подобных мероприятий.
Однажды я с родственниками плавал на яхте. Мы проплывали в заливе около какого-то старого замка, и как раз оттуда доносились звуки free party. Было понятно, что это была некоммерческая вечеринка, потому что добраться туда было крайне сложно.
Чтобы понять какой размах у этого движения, расскажу про одно очень крупное мероприятие, которое прошло недавно. Оно проходило в очень большом парижском зале вместимостью 7 тысяч человек. Для этого объединились 2 команды, которые всю свою карьеру сделали на free parties. За 3 недели до этой вечеринки все 7 тысяч билетов были уже распроданы.

- Но это уже не free party?

- Да, но люди из этой среды могут собрать очень большое количество людей, что было доказано.

- Раньше, в 90-х гг., полиция очень припятствовала этому движению. Как сейчас обстоят дела?

- До сих пор, но уже меньше. Как ни странно, правый министр внутренних дел Саркози в какое-то время понял, что запретить эти вечеринки будет ему в ущерб. Он создал себе имидж чекнутого демократа и сказал, что эти вечеринки запрещаются по причинам безопасности. Хотя было доказано, что за эти долгие годы на сотнях состоявшихся вечеринок, которые посетили сотни тысяч человек, от передозировок погибло всего 2 человека. Так что никакой речи о безопасности здечь не может быть. И он разрешил техно фестивали - так называемые, Teknival. В апреле этого года, этот фестиваль будет уже в 6-й раз. Там присутствуют много пожарных, жандармов. Но они не занимаются как таковой охраной - они служат для некоего устрашения.
Когда я был в прошлый раз, мероприятие проходило на бывшей базе НАТО - гигантское место. Вечеринка была на 72 часа, то есть трое суток. Собралось около 30 тысяч человек и 60 артистов со всей Франции.

- Что будет, если полиция "накроет" нелегальную free party?

- Им это удается очень редко, потому что они не в курсе где и когда проходят вечеринки.



- Как ты нам рассказывал в прошлую нашу встречу, ты играл на free parties. А как вообще начал увлекаться музыкой, как пришел к hardcore?

- К hardcore довольно поздно, хотя, конечно, я его слышал. На свою первую techno вечеринку я попал в Москве в декабре 1991 года - это была "Gagarin Party" на ВДНХ. Один из моих старых друзей, француз, был соорганизатором, финансистом этого мероприятия. Сначала я ничего не понял, но мне было прикольно. Просто до этого я со своей new wave группой стали заниматься электронной музыкой. А вообще музыкой я начал заниматься давно, в панк-группе, мне тогда было 15 лет, я играл на гитаре и на басе.
В Париже я попал на trance-вечеринку, после чего стал очень много его слушать. Пытался его микшировать на вечеринках в парижских барах. После этого я понял, что нужно самому производить музыку. Я сразу же купил себе TB-303, ритм-бокс и сэмплер Ensoniq и начал заниматься музыкой со своим другом, профессиональным музыкантом в стиле ambient. Наш коллектив не долго просуществовал, после чего я вошел в состав другого. Мы занимались acid techno. Нас было трое - 2 ди-джея и я как музыкант - мы объединились и делали некий live. Использовали драм-машину, сэмплер, TB 303 и пластинки одновременно. Например, сначала у нас был drum'n'bass микс на пластинках, затем началось techno, а уже потом начинался live на неопределенное время. Сначала мы выступали в клубах, затем на нелегальных вечеринках. Мы делали специальные live-выступления для выставок современного искусства. Например, занимались live-озвучиванием для выставки двух российских художников, которые тогда жили в Париже, а сейчас довольно знаменитые. Сделали live на 4 часа, объединив разные источники, - приемники, пластинки с речами Мао Дзе Дуна и других китайских деятелей, барабаны и др. Потом продолжали выступать на free parties, где звучали hard techno и trance. Один раз был полный пи**ец - было сыро, и аппаратура, особенно Ensoniq, плохо реагировала!
А потом я стал работать по своей настоящей профессии, я журналист, и постепенно забросил наш live-проект, потому что он требовал очень много времени. Я сконценрировался на микшировании, стал улучшать свою технику, и как раз тогда перешел на hardcore. Я с некоторым опозданием познакомился с пластинками Manu le Malin, Lorant Ho и др., тогда сформировался мой вкус на индустриальный hardcore.

- Ты тогда познакомился только с пластинками этих артистов или уже непосредственно с людьми?

- Так как были общие тусы, ты никуда не денешься - в любом случае с Manu le Malin встретишься. Конечно, он звезда, профессионал... Я не буду про него ничего личного говорить, но есть моменты, когда с ним легко разговаривать, а есть, когда очень трудно.
По своей молодости я принял решение никогда профессионально не заниматься музыкой. Когда я свожу пластинки я абсолютно не стесняюсь, но перед этими людьми стеснение появляется. Что мне рассказать людям, которые выпустили множество пластинок, которые только музыкой и занимаются?!

- А как непосредственно стал выступать на free parties? Кто-то посодействовал?

- Это очень просто. У меня была группа друзей из-под Парижа, одни из них - коллектив, который играет ragga dance hall. Они меня познакомили в другими ребятами, с которыми я и мой коллектив договорились о выступлении на следующей вечеринке.
На вечеринки и фестивали можно придти со своими пластинками и договориться о выступлении. Во Франции это полная свобода, так как вечеринки очень длинные, и ты можешь спокойно заменить одного ди-джея, который себя плохо чувствует или попросту устал. У тебя нет каких-то рамок типа играть строго полтора часа, ты можешь играть, играть, играть. Если люди покидают площадку перед тобой, значит уже нужен другой ди-джей. Это дух свободы в музыке! Перед началом free party не оглашается какой стиль будет звучать на ней. Известно лишь кто организовывает, какие ди-джеи будут играть. Однажды уже утром, в 8 часов, я услышал как один ди-джей начал играть funk и даже Deep Purple.



- На одном из твоих московских выступлений (была техническая проблема - отсутстсвовали виниловые вертушки - прим.) ты играл, как мы думаем, не типичную для тебя музыку, был некий экспромт. Кто там присутствовал, ждали от тебя жесткого материала, но ты начал свой сэт с breaks и hip-hop, а потом перешел на экспериментальный drum'n'bass. Как часто экспериментируешь со стилями музыки?

- Честно, я не знал, что публика ждала от меня жесткой музыки. Сначала я собирался играть жесктое techno, принес с собой пластинки, но вертушки так и не появились. Поэтому я решил, что сделаю воскресный чиллаутно-интеллектуальный эксперимент.
На данный момент спектр музыки, которая мне нравится, очень большой. За вертушками мне очень нравится играть hardcore, потому что в нем очень мощная энергия. Но при этом я люблю создавать музыкальный ландшафт, который зависит от настроения не только моего, но и людей, от обстоятельств. Мне нравится электронный hip-hop, breakbeat, breakcore и все остальные некоммерческие направления музыки, которые создают музыкальное пространство.
Я сейчас покупаю оборудование, хочу делать необычные миксы, в которых будет techno, breakbeat, drum'n'bass, чтобы не был один bpm все время. Микс не должен быть продуктом потребления.

- В Москве, если ты играешь какой-то определенный стиль, то отклоняться от него как-то не принято. Выработался некий стереотип - есть ди-джей, он играет определенную музыку.

- Если ты играешь на какой-то большой вечеринке, где люди платят хорошие деньги за билет, и когда у тебя уже есть какое-то имя, люди от тебя ожидают что-то определенное. В принципе, нельзя разачаровывать людей. Но я думаю, что можно не разачаровывать людей, а просто удивить. В начале своего микса ты берешь публику, разогреваешь ее, и, когда видишь, что они все пришли в музыку, хороший ди-джей всё сможет сделать. Не ломать, конечно, но открыть новые пространства.

- Опять же, вспомним ту московскую вечеринку, где не оказалось вертушек. А были ли у тебя моменты, когда на тех же free parties существовали очень серьезные технические проблемы?

- Нет. На free parties, а особенно на teknivals, всегда хороший звук, все организаторы имеюют свою аппаратуру. Единственное, что может быть, если летом в хорошую погоду начинается ливень, а никто о такой ситуации не подумал.

- Сейчас часто бываешь во Франции?

- Каждые 3 месяца.

- А основной род занятий у тебя?

- Журналистика. Я главный редактор французской газеты в Москве. Конечно, это скучно, но надо зарабатывать на жизнь.

- Жан-Франсуа, ты уже знаком с московской клубной публикой, ходил на различные мероприятия - где-то как гость, где-то выступал. Как тебе люди, какая разница с парижскими клабберами?

- Первые годы я ходил во многие московские клубы: "Город", "Крыша", "Пропаганда", в которой мне очень не понравилось. Самой лучшей вечеринкой был фестиваль дизайна, который проходил где-то в районе Лубянки. Организаторы сняли какой-то склад, привозили Juan Atkins. Я не нашел такого места, куда люди приходят не только потусоваться, но и послушать музыку. Везде один minimal, скучно.
Москва - город в Европе, где самое большое количество клубов, но одновременно, город, где самое малое музыкальное разнообразие. В Париже клубов в 5 раз меньше, но направлений в 5 раз больше. Как это объяснить, я не знаю. У меня есть ощущение, что людям просто говорят, что вот именно это модно, и именно туда надо ходить. Я вижу в клубах, что люди просто стоят на танцполе или еле танцуют. Есть клубы, где девушки себе чуть позвоночники не ломают, но не от музыки, а просто чтобы привлечь внимание, типа как в "Дягилев", куда я уже не хожу.
А есть клубы, где люди любят танцевать, но промоутерам сказали, что сейчас актуально minimal. Все и играют очень аккуратно свой minimal, чтобы всё было ровно, без ошибок. Результат - супер скучно! Люди с трудом танцуют, но всё-равно ходят, потому что им сказали, что это модно. Это дурдом!
Раньше в Москве был клуб "Флегматичная собака" - хорошая атмосфера, хорошая музыка. Таких клубов я уже не вижу.
Взять, к примеру, питерские клубы, где я тоже жил некоторое время. У меня там много друзей. Например, ребята из бывшей группы "2 Самолета". У Антона, который играл на басе, есть несколько клубов в Питере. Он сам играет как ди-джей, делает очень хорошие вечеринки. Там атмосфера совсем другая. Ты можешь спокойно общаться с человеком, которого еще 5 минут назад не знал. А в Москве всё по другому: я самый крутой, смотрите как я одет, вот моя шикарная девушка. Результат - пи**ец! Это тусовка, но не художников, фанатов музыки, а тусовка пафоса.
Поэтому я сейчас ищу другие места, не клубы, а бывшие заводы, где строят арт-центры. Хочу выступить с другой идеей, что ди-джей - это не тот человек, который играют одну, вторую, третью пластинку, чтобы заполнить пространство во времени, а человек, который открывает новый мир.
Один раз я слышал интересного ди-джея. Это было на вернисаже современного искусства в арт-центре напротив Храма Христа Спасителя. В одной из галлерей был человек, который походил на старого "говнорокера" в кожаной куртке с длинными грязными волосами, уже не молодого возраста. У него были одна вертушка, CD-проигрыватель, который даже не настраивался. Он играл hardcore, abstract hip-hop, techno, при этом было странное видео. Это было очень интересно.



- Мы тебя уже как-то спрашивали это. Ты с Рубиком Петросяном (Mad Dog Distribution) не знаком?

- Я про него во Франции очень много слышал, но лично не знаком.

- Наши ди-джеии "старой школы" не преувеличивают о его влиянии во Франции, или же он является попросту хорошим дистрибьютором? Что о нем говорят?

- На самом деле, это русские, которые приезжали в Париж, заявляли: "Если ты не знаешь Рубика, тогда ты ничего не знаешь, потому что он самый главный". Это, конечно же, х*йня, он не самый главный. Я слышал, что он устраивал вечеринки. Да, у него хорошая дистрибьюторская сеть. В этом он молодец. А вообще промоутеры не такие известные люди как ди-джеи. Ты можешь придти на вечеринку и не узнаешь кто именно промоутер. Тут надо понимать, что hardcore-тусовка во Франции - это не 5-10 человек, это сотни по всей стране.

- Французские промоутеры вообще дружные друг с другом или же есть какая-то борьба?

- Я не в курсе, потому что никогда не участвовал в больших коммерческих мероприятиях. Но это вполне возможно. Я знал промоутера одной из двух крупных организаций, которые устраивали очень большие trance вечеринки, - довольно жесткий человек. Они конкурировали между собой, но до какой степени, стреляли ли в друг друга, мне это не известно.
Очень давно знакомая предупредила меня, что если я хочу войти в мир hardcore-промоутерства, то я должен быть очень осторожен, потому что это мир бандитов и наркодилеров. Это то, что она мне сказала. Я же общался исключительно с отличными и спокойными людьми. Я не ставил себе коммерческих целей. У меня еще в 18 лет было предчувствие, чтобы остаться чистым и свободным, деньги зарабатывать лучше другим способом.

- Этот вопрос мы задавали Daisy. Существует ли в самой Франции такое понятие как frenchcore или же оно выдумано за границей?

- Это тоже самое, что french touch. Когда появились такие группы как Duft Punk, это понятие было выдумано в английской прессе. Англичане удивились, что во Франции электронную музыку делают не хуже, чем у них, даже скорее лучше.
Действительно, во Франции есть культура звука, очень древняя. Можно сказать, что она начинается еще с классических композиторов, затем у электронных экспериментальных музыкантов 60-х гг. Настоящие музыканты должны быть с музыкальной культурой. Поэтому я считаю, что есть французский звук, вообще звук.
А что такое frenchcore? Лично для себя это понятие я открыл, читая журнал, что некоторые пластинки, которые я слушаю, называются frenchcore. Я так понял, что это стиль лейбла Epileptik - довольно веселый uptempo hardcore, который спродюсирован более серо, чем английский или немецкий hardcore, более простой. Это Cardiak, Enthropy Hardcore Brigade...

- Al Core?

- Нет, это коммерческий hardcore. Al Core и Radium - это самые продаваемые артисты. Я их уважаю, потому что их музыка очень хорошо сделана, но я не их фанат, считаю, что они играют не очень тонко и очень коммерчески.
Даже когда я еще не интересовался hardcore, меня очень поразило интервью с Liza'N'Eliaz, в котором она сказала, что больше всего уважает французский hardcore. А это было, когда существовали только Laurent Ho и Manu le Malin. Она говорила, что французские артисты отличаются тем, что относятся к музыке с большим вдохновением, без автоматизма, более качествено. Я не шовинист, но это мне понравилось.
Потом, когда я уже стал слушать немецкий, голландский, английский hardcore, я понял, что французский действительно отличается, хотя есть много разных направлений. Например, есть ранний индустриальный как, например, Laurent Ho и Manu le Malin. Есть new gabber как Ybrid. Есть новый индустриальный как Revision, очень гениальный проект. Есть молодые ребята с Epileptik как Cardiak, есть Hardcoholics. Очень много направлений, поэтому сказать, что такое frenchcore сложно.

- Подведем итог - понятие frenchcore придумано вне Франции?

- Да, не во Франции.



- Легко ли во Франции выпустить свою пластинку?

- Да, очень легко. Ты у себя дома записываешь свой трек на DAT или CD, можешь пойти и сделать виниловую матрицу. В Париже таких мест немного - около трех-четырех. Они тебе делают мастеринг и саму матрицу, уже с которой ты можешь сделать себе 500 или 1000 копий. Это очень просто и совсем небольшие деньги. Так поступают все лейблы, поэтому их так много. Когда заходишь в какой-нибудь виниловый магазин, поражаешься количеству маленьких лейблов. Музыкант делает даб-плейт с новым треком, опробывает его на вечеринке на публике, а потом буквально за 1000 евро может сделать 1000 копий.

- А это официально?

- Обычно это делается ночью. Звукооператор помимо своей основной работы делает мастеринг для ди-джея. Платишь ему какие-то деньги, а потом забираешь коробки с тысячью своих пластинок. Это довольно просто. Конечно, платишь какие-то налоги, отчисления в Фонд авторских прав. Это почти белый рынок, более-менее легально.
Когда я был панком, я издавал пластинки таким образом.

- Смотри, а как ты считаешь, если существуют такие возможности для выпуска своей музыки, не хлынет ли на рынок поток некачественной музыки?

- Не важно. Я считаю, что это демократия, даже лучше - это анархия. А анархия - это мать порядка. Каждый покупатель выберет. Есть много примеров, когда арстистам ни одна звукозаписывающая компания не давала возможности выпуститься, и они стали распространять свою музыку через интернет, и в последствии стали знаменитыми. Решать должны не арт-директоры, которые попадают на свой пост по блату, а публика.
Американский журнал, по моему, NewsWeek каждый год определяет человека года. И в этом году из-за таких сайтов как YouTube или MySpace журнал наклеил на обложку зеркальную бумагу и написал "Человек года - это ВЫ!". Не какая-то большая шишка, это вы. Сейчас мы переходим в такую эру, когда при возможности передать информацию, у людей, которые не обладают какой-либо властью, появляются возможности влиять. Это начало анархии. На самом деле, это хорошо, потому что анархия - это свобода.
То, что у многих есть возможность предложить свою музыку публике, - это хорошо. А публика потом сама разберется.

- Что из нефранцузского hardcore можно купить в парижских магазинах? Можно ли купить голландскую коммерческую музыку?

- В Париже минимум 20 магазинов, где продаются виниловые пластинки. Каждую неделю приходит 50 новых пластинок из Италии, Голландии, Германии - ото всюду. Я думаю, пропорции примерно такие: 30 процентов - это французский hardcore, 70 процентов - все остальное. Сейчас очень модны и пользуются спросом новый голландский hardcore: The Third Movement, Enzyme. Я думаю, половина того, что продается, это как раз dark industrial.

- Французы не любят веселые мелодии, например, английское happy?

- Нет, такого вообще не найдешь. Традиционный gabber тоже практически не найти. Американский hardcore слушают.

- В Голландии очень хорошо развит околомузыкальный бизнес - мерчендайзинг - начиная, от брелоков и традиционных футболок, заканчивая фирменными видео DVD. А как во Франции с этим?

- У Epileptik можно найти всё что хочешь: слипматы, майки, кепки. На любой вечеринке ты всегда увидишь хотя бы одного человека в черной майке с логотипом Epileptik. Мерчендайзинг есть, но, конечно, не так развит как в Голландии. Трудно найти майку с логотипом Epiteth, я бы такую носил!

- В последнее время Францию, и в частности Париж, захлестнула волна агрессии со стороны молодых экстремистов, в том числе арабского происхождения. Оставило ли это явление след в электронной музыке? И вообще, есть ли какие-нибудь агрессивно настроенные элементы во французском hardcore?

- По большому счету, hardcore-сцена аполитична. А молодежь с арабскими, алжирскими корнями больше ориентируется на hip-hop. Hip-hop движение очень сильно развито во Франции, есть коммерческие, андерграундные направления. Я думаю, французская hip-hop сцена по размерам вторая в мире после американской. Я знаю, что есть куча говна, а есть очень много хорошего hip-hop. Мое воспитание заставляет обращать внимание на звук, поэтому обычный hip-hop для меня не интересен. Но атмосфера бывает хорошей.
В hardcore есть националисты, но я про них мало знаю. Нелегальных вечеринок очень много, и что там творится неизвестно.



- По сути, есть два основателя французской hardcore-сцены - это Laurent Ho и Manu le Malin. Про последнего мы знаем, а вот про Laurent Ho практически ничего не слышно. Он отошел от дел, чем занимается?

- Несколько лет назад он выпустил двойной альбом в стиле electro. Я его прослушал в магазине, и он меня не впечатлил. Во Франции hardcore не такая коммерческая музыка как в Голландии, и многие ди-джеи постепенно переходили в другие стили музыки. Да, Laurent Ho ушел с hardcore-сцены, сейчас он занимается озвучиванием различных мероприятий.
Кстати, забавная история. Когда я начинал заниматься написанием музыки, то пришел в магазин покупать TB 303, он уже тогда стоил больших денег. Продавец сказал, что недавно какой-то китаец по имени Лоран (Laurent) продал ему этот аппарат. Я поинтересовался, а какая фамилия у этого китайца. Продавец ответил: "Ой, не помню. Толи А, И, Ю...По моему, Лоран О." Я купил его TB 303!

- Откроем читателям небольшой секрет. Уже совсем скоро тебя можно будет услышать на techno/hardcore вечеринке. Что ты хочешь представить hardcore публике, что интересного можно будет услышать в твоем миксе?

- Я буду играть французский hardcore: будет продукция с лейблов Noize Factory, Explore Toi и других. Очень многое зависит от времени начала сэта, кто будет передо мной выступать. Я буду стараться не разачоровать людей.


Подготовили Kryptophone и Guyver
(март 2007)


(<<<)




Комментарии

Комментарии:

Пока комментариев нет
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside