ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / НАУКА И ТЕХНИКА / О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [54] [55] [56] > 57 < [58] [59] [60] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 04.04.2008 18:38 GMT+4 часа(ов) »
 

Т.е. я правильно понимаю, что с моей стороны должна быть ответная ссылка с каким-нибудь грузовиком?
Ты определись про что мы рассуждаем... мотоциклы или авто...

Слушай ну ты меня не удивишь автомобилем с турбированным двигателем.
Кроме Porsche меня вряд ли что-то удивит в этом плане
Вот если это было 2 литра, 200лс и 280Нм без турбины (про Гольф речь), тогда это был бы фурор. А так... турбину поставить много мозгов не надо. Ща все кому не лень ставят ее дабы привлечь покупателя. Только никаких особых технологий и решений за этим не кроется. А это для меня показатель. Показатель обычного ширпотреба. Ну ессесно... это же "народный автомобиль"... Вообще самим своим существованием VW очень многим обязан Фердинанду Порше, хотя формально тот никогда в ней и не работал. И когда она проектировал первый фольц, уже тогда наверняка понимал что это другой сегмент, другие технологии и другие деньги... Ничего плохого. Просто другое. Так что поскорей бы Porsche взяло руководящую роль в этой конторке. Должок надо возвращать


PS: Вторую статью я читал, и не раз. Ты главное обрати внимание, что соперники-то турбированные. Мозгов, атмосферник такого уровня, создать не хватает. А турбой как я сказал, ты меня не удивишь. Кстати если комменты ты внимательно почитаешь, то увидишь что люди также это подтверждают: тачки с разными типами движков сравнивать было некорректно
  url

No
G-ROBAD

робот online


Добробот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 04.04.2008 20:21 GMT+4 часа(ов) »
 

конечно,в остальных фирмах инженеры дураки,делают с турбинами...и только хонда проигрывая по мощности и эластичности,такая молодец,делает на спортавто двигатель без наддува... может просто уперлись рогом в эту концепцию? А может понимают что установка турбонаддува на двигатель,который итак развивает максимальную мощность на 8000 об\мин приведет к резкому падению ресурса... а если же хонда начнет снижать обороты,то мы получим обычные 140-150 л.с. с 2 литрового двигателя в атмосферном варианте... и никто уже не сможет порассуждать о фантастическом превосходстве хондовских инженеров,которые "накручивают" мотор по оборотам... интересно должок кому? Порше спроектировал для фирмы лишь одну модель которую давно сняли с производства... в конце концов инженеры фирмы Porsche в своё время консультировали ВАЗовских по поводу двигателей семейства 2108-09... почему же Порше не хочет купить ВАЗ ,а хочет именно "фолькс"? Потому что фирма самостоятельно развилась в мощный концерн
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 05.04.2008 16:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Банальный, предсказуемый и главное вроде бы очевидный на первый взгляд ход мыслей. Однако не все так просто.

Во-первых если мы говорим конкретно про Type-R, то к твоему сведению это в своем роде культовое авто. Если бы Хонда хотела что-то изменить она бы просто воткнула туда какой-нить 2,4 и сделала бы его еще мощнее. В модельном ряду куча двиглов, тот же 3,5 литра, 295лс и 351Нм/5000обмин на Legend. Но нееет, Honda оставила 2-х литровый 4-х цилиндровик. Фишка в том, что задачи у Type-R немного другие и ниша. А задача показать на что способен обычный атмосферник от Хонда. Между прочим если ты внимательно посмотришь, то у таких движков макс. крутящий момент достигается при высоких оборотах. У Type-R это почти 8000об/мин... Да конкуренты извиняюсь об*сруться крутить мотор в таком режиме долгое время. Это в корне противоречит твоему понятию городского авто с подхватом крутящего момент на низах. А все почему? Потому что фишка Хонды в том (я думаю тебе это известно), что ее движки НАДО крутить. Это большей частью авто с гоночной подоплекой. И на первой передачке, можно зажигать как многие "гонщики" жгут на третьей , как раз раскручивая движок как надо. Вот тебе и твой крутящий момент. А про эластичность тоже не надо сказок. Двигатели с системой VTEC, регулирующей продолжительность и высоту открытия клапанов максимально эластичны начиная с низких скоростей. Наверное тоже не надо рассказывать, что Honda была первой кто изобрела такую систему, а уж потом появилась Toyota со своим VVT и спустя лет 5-6 BMW со своим VANOS. Ну а потом все кому не лень стали разрабатывать такие двигатели и выдавать это за офигенные новации, хотя Honda это сделала еще в далеком 1989. Вот это я понимаю технологии. Без комментариев.
Почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Отличная фраза которая все объясняет:
"Кроме того, в Японии существуют налоги на объём двигателя, заставляя производителей выпускать высокопроизводительные двигатели с относительно маленьким рабочим объёмом. В спортивных машинах как Toyota Supra и Nissan 300ZX мощность достигается турбонаддувом, Mazda RX-7 и RX-8 используют высокооборотистый роторный двигатель. VTEC это ещё один подход к созданию мощного, малообъёмного двигателя."

Ну если что, то есть еще варианты помощнее, например та же
Honda S2000 - 2л-240лс -208Нм/7500, заслуженно почитаемая в своей нише.
Четыре года подряд кстати, двухлитровый двигатель S2000 завоёвывал звание "Лучший двигатель года" в категории двигателей объёмом от 1.8 до 2.0 литров. Наверное просто так...
И вот тебе пример, что продолжение HondaS2000 оснащается двигателем 2,2VTEC-237лс/7800 и 220Нм/6800. Тупо повысили литраж. Мало крутящего? Ну так задачи другие
Вообще когда произносят VW мало у кого возникает ассоциаций с профессиональным авто/мото спортом... За исключением городского Golf GTI.
В отличии от Honda, которая также как и Porsche испытывает свои достижения на треках.
Не зря ведь BMW называют немецкой Honda .
Опять же спор имхо получается ниочем - спорт против город.

По поводу Porsche. Не путай консультации и основоположение и развитие компании. ВАЗ может купить любой кому не лень. А вот смочь купить VW с его действущим до недавнего "Законом о VW" - это надо суметь )). Компания развилась в мощный концерн? Сама? )) Фердинанд только построил тачку и все?))) А кто же у нас глава наблюдательного совета VW, м? )))
Ой! А это же сам Фердинанд Пих, работающий в компании уже около 30 лет, - член семьи Porsche. Он же внук Фердинанда Порше . Кроме того, Пих в течение девяти лет возглавлял VW и лишь в 2002 году передал правление Бернду Пишетсридеру, которого сам же и пригласил . При этом Пих еще и возглавляет наблюдательный совет Porsche))). Вау! Ух ты!!))
Поэтому неудивительно, что "руководство VW приветствовало наращивание доли дружественной компании в капитале, отметив важность сохранения сбалансированной структуры акционеров" . Тем более ни для кого не секрет, что VW поставляет на заводы Porsche до 30% комплектующих (доля в общей стоимости поставок). Также у двух компаний есть совместные проекты в области исследований и разработок. Впрочем это и не удивительно, тк они тесно связаны друг с другом исторически.
Я не против VW. Просто та продукция, которую они делают не возбуждает во мне восхищения. Да у них есть технологии достойные внимания, как у любого хорошего бренда, но общий итоговый продукт, не моё. Хотелось бы нам или нет, но плотное сотрудничество Porsche и VW продолжится, т.к. этим рулят экономические законы целесообразности и конкуренции в современном мире.

отредактировал(а) PROFI: 06.04.2008 15:49 GMT+4 часа(ов)
  url

No
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 05.04.2008 22:08 GMT+4 часа(ов) »
 

токо пришел с рабы...вот именно что спор ни о чем ты первый начал обижать мою любимку а во мне вызывает своей ремонтопригодностью и логичностью конструкции... конечно бывают свои сложности,но все познается в сравнении
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 06.04.2008 15:31 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier
А скажи мне дружочек, ты по Skoda Roomster Scout можешь что-нибудь рассказать?

_________
Хы. Супер новость просто:
Цены на бензин “разморозили”.
Прогноз цен до конца года.

  url

No
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 06.04.2008 20:36 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI-спрошу у монстров с "фольксвагеновского" сервиса,они еще и дилеры Шкоды... прям рядком новые "Румстеры" перед шоу-румом стоят,лично видел вот пройдет лет пять-шесть,тогда и я их пощупаю
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 06.04.2008 21:21 GMT+4 часа(ов) »
 

Сколько букв... Может, реально чуть короче излагать свои мысли?
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 06.04.2008 21:32 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier
Ну окромя того, что у нее овощной движок, может еще что узнаешь )). Спс.
О! Вот статейку откопал.

Kryptophone
Музыка слов
  url

No
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 06.04.2008 23:57 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI - опять начинаешь?? сказано же в Библии:"Кесарю-кесарево..." не могут все ездить на Порше(смотрим разницу в цене)... что же касается суперэкспертов - они и из Оки будут с выпученными глазами выжимать последние десятые доли л.с.,одновременно оценивая поведение авто в управляемом заносе

добавлено спустя 25 минут

Kryptophone-злой дядька,не дает нам пофлудить

отредактировал(а) unknown soldier: 07.04.2008 00:22 GMT+4 часа(ов)
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 07.04.2008 12:20 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier
Аха-ха-ха)))) Насмешил ! Я помолчу в сторонке
PS: А чебы и не сделать аццкую вагонетку из Roomster, гг? )) Ну могли бы еще 20-ку коней накинуть. Сделали бы 1,8-125лс (а так ваще и 140 выжимают некоторые). Ведь если брать на автомате, да еще и при полной загрузке, она реально будет овощной.
  url

No
unknown soldier

Members offline


Wir gehen nach den Norden

» Скрытый

профиль приват
Где: Рязань
Возраст: 40
Сообщений: 888
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 07.04.2008 23:59 GMT+4 часа(ов) »
 

зачем делать из машины созданной для комфортного перемещения из А в Б что-то непонятное... можно например сделать дырочки в решете маленькими-маленькими,тогда переносить воду в нем можно будет на достаточно большие расстояния...или приделать крылья слону,рога - коту и т.п. и т.д... подобных конструктивных предложений можно придумать немало,но будет ли в них толк?! Зачем людям покупающим Румстер,иметь под капотом дорогостоящее чудовище
  url

PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 08.04.2008 01:54 GMT+4 часа(ов) »
 

unknown soldier
Да я соглашусь с тобой. Я поглядел всех известных конкурентов:
Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner, Renault Kangoo - максимум парочка превосходит на 5лс, что ессесно не показатель. Т.е., в том что у каждой тачи свое предназначение - это ты прав.
Но прочитай эту ссылку, где делается акцент на приставку Sport, посмотри фотки... Как же она выглядит прямо ууух, на ней зажечь охота
Я канеш катался на Берлинге и Кангу, и могу сказать что и 75 коней вполне хватает для таких труженников, но глядя на Roomster хочется прям немного отжечь , ну так ... по-семейному . Не то, чтобы нестись сломя голову, а иногда так со светофора побаловать детишек динамикой, гг
PS: Я по-прежнему жду каментов твоих монстров с оф. сервиса
  url

No
THE_GABBER

Members offline


See you in 2017

http://www.studiocore.info » the_gabber@mail.ru

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 42
Сообщений: 453
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 08.04.2008 13:04 GMT+4 часа(ов) »
 

А у меня давиче, под окном Mitsubishi Pajero Sport цвета Мокрый асфальт стоял. Чуть слюной не подавился!!!!!

Вот это - БОЛЬШАЯ БУКВА!
  url

REAL HARDCORE PROMOTION
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 08.04.2008 14:45 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

No
Arnold

Хардкор Движение offline


Никакого толеразма, дамократии и жыдолюбии! Всё во благо нации!

www.arnold.promodj.ru » djdiversant@yandex.ru

профиль приват
Где: Канибал
Возраст: 131
Сообщений: 6290
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 08.04.2008 14:51 GMT+4 часа(ов) »
 

хмКрутые у вас тачки
  url

G-ROBAD

робот online


Добробот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
e[not]

Енот offline


ПОЛОСАТОПУШИСТЫЙ

нетути » Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 49
Сообщений: 6153
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 09.04.2008 16:20 GMT+4 часа(ов) »
 



В октябре этого года Volkswagen начнет продажу нового поколения модели Golf – официальная премьера этой модели пройдет в Париже в сентябре этого года. Как будет выглядеть шестой Golf пока не известно, однако, по предварительным данным, автомобиль станет чуть крупнее ныне выпускаемого Golf.

Кроме того, уже сейчас стало известно, что Golf VI окажется не дороже, чем Golf V. По крайней мере, директор по маркетингу Volkswagen Детлеф Виттиг заявил, что базовая комплектация нового поколения самой популярной модели марки Volkswagen будет стоить не больше, чем сейчас (в Германии это 16 300 евро).
  url

No http://s4.rimg.info/48aabc073b2cf7c9fbfd44a2c0383839.gif" alt="" />
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 10.04.2008 12:48 GMT+4 часа(ов) »
 

Ламборгини, Бэнтли, Ферарри и Гранд Чероки признаны самыми неэкономичными автомобилями.

И как раз то о чем я говорил:
Цитата:

А вот в Европе постепенно наблюдается тенденция увеличения спроса на малолитражки. На них уже пересел ряд французских звёзд. Но даже европейская мода на предпочтения российского потребителя вряд ли повлияет. Говорит гендиректор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: "Я думаю, это прежде всего культура, Мы другие. В Европе там люди не показывают степень крутизны и доходы. По большей части их интересует парковка, налоги, топливная экономичность. Интересует просто передвижение по городу в том же Смарте на два человека. У нас автомобиль это даже важнее чем квартира".

  url

No
Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 11.04.2008 00:13 GMT+4 часа(ов) »
 

PROFI Абсолютно согласен с этим человеком.
Добавлю лишь то, что у нас еще, не смотря на пробки, всёже большая страна, широкие дороги (когда на них нету пробок), этакий русский размах и т.д. Это тоже даёт некий психологический стимул. А в основном, конечно же, да - у нас пока царит пафос, крутизна, понтовые номера, мигалки и т.д.

Но, уверен, что через лет 5-7 ситуация изменится.
  url

Official Masters Of Hardcore Podcast
PROFI

Members offline


Choose a Job U Love & U ll Never Have to Work a Day in Your Life

http://www.bloomberg.com » Скрытый

профиль приват
Где: Здесь
Возраст:
Сообщений: 7433
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 12.04.2008 03:31 GMT+4 часа(ов) »
 

Honda демонстрирует Accord Sedan SportsPack

Чую жесть что будет когда она появится... Читаем каменты тоже.




Универсал Honda Accord получил престижную награду

___________
Nissan добавил посадочных мест Qashqai



___________
Porsche продолжает борьбу против властей Лондона:
1. http://www.drive.ru/world/2008/04/04/1169522.html
2. http://www.drive.ru/world/2008/04/11/1196935.html

  url

No
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
« В: 12.04.2008 22:19 GMT+4 часа(ов) »
 

сегодн в одном из московских двориков видел мегачудо призрак из прошлого автобус на базе ГАЗ-51 ..их мегамало осчталось..аппрату за 50 уже (в музей такую технику надо..а на гниет блин стоит)



  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Страницы: [1] [2] [3] [4] [10] [20] [30] [40] [50] [54] [55] [56] > 57 < [58] [59] [60] [70] [80] [90] [100] [110] [120] [130] [140] [150] [160] [170] [180] [186] [187] [188] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside