ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВЕЧЕРИНКИ / МОСКВА / 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2


Страницы: [1] [2] [3] [4] > 5 < [6] [7] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 121
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 15:53 GMT+4 часа(ов) »
 

К сожалению, не смог посетить мероприятие года.
Что хоть было-то? Масштаб соответствовал гарантированному?
Все артисты живы?
Фотки есть?
  url

G-ROBAD

робот online


Зеленобот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Drazd

Полный драздец offline




http://raverslive.info »

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 1642
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 16:14 GMT+4 часа(ов) »
 

[insane]
https://vk.com/russiaholodhardcore


Не был на мероприятии, но вставлю свои 5 копеек в обсуждение:

На самом деле я вот не застал адовые 2000ые, и хоть мне много рассказывали про Холод-стайл в организации мероприятий, так как лично не видел - не мог заведомо судить опираясь на чужое мнение. Но мне всё стало ясно когда он внезапно сменил свою концепцию.

Когда он делал вечеринку в начале года - он орал, что будет шатать Northen Sound и Орбитальную Станцию, говорил, что они ни о чем раз делают привозы и не двигают отечественных артистов. И что сам он будет заниматься крутыми мероприятиями исключительно с отечественными диджеями и музыкантами. Идея то в общем не дурная. И самое интересное, что ее по сути реализовал Молот (Турбина промо) - это я осознал на крайнем габбер аттаке в Вольте. Это именно то, о чем так грезил Холод - собирать большие танцполы исключительно отечественными артистами. Ну это отдельная тема.

После первой вечеринки он объявляет об этом событии и тут резко НА ТЕБЕ - ТРИ иностранных привоза, а так же диджеи, которые не написали ни одного трека. Это не упрек приглашенным диджеям, это упрек за переменчивость оргу. Вот лично мне было немного обидно - я пишу пусть и не жесткий хардкор, а "сопливый" UK Hardcore, а так же Drum'n'Bass - но я хотя бы пишу... Что-то выкладываю, что-то играю исключительно на выступлениях. А тут пригласили диджеев, которые не пишут музыку, а меня даже не спросили 😊 Ну да ладно... Пусть это останется личной обидкой.

По ходу рекламной компании: Паша регулярно нес лютейшую пургу, при этом постоянно сам себе противоречил. Вот реально - каждое следующее заявление перечеркивало все предыдущие. Интересно, на какую реакцию он расчитывал от публики? Он думал, что пипл у нас хавает дерьмо? Вот реально ребят, вы простите, но мне странно, что вообще столько народу пришло, что кто-то реально покупал билеты. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но блин... Надо же думать, что вам втюхивают...

Видеоприглашения - отдельная жесть. Даже особо комментировать не хочется.

В общем чуть ли не сразу мне стало ясно - что это какая-то очень тухлая тема. Однако, честно скажу, по своим предположениям я думал, что будет человек 200-300, при этом основную ставку делал именно на хардстайл танцпол, так как в Москве хардстайл-мероприятий сейчас чуть больше, чем нет совсем (по сравнению с довольным обилием хардкора\габбы)...

Итог... Ждем официальных комментариев главного организатора.
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 16:48 GMT+4 часа(ов) »
 

[insane] Витя, судя по комментам и рассказам, мы с тобой пропустили ЩЕДЕВР ГОДА!!!
  url

Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 17:58 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

#515435 Kryptophone :
[insane] Витя, судя по комментам и рассказам, мы с тобой пропустили ЩЕДЕВР ГОДА!!!



судя по яндыксу вы мног пропустили



Чего пишут, к стати? ато группа закрытая

отредактировал(а) Acid_Mikhalych: 11.12.2016 18:49 GMT+4 часа(ов)
  url

V-rus

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 38
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 20:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

#515438 Acid_Mikhalych :

Цитата:

#515435 Kryptophone :
[insane] Витя, судя по комментам и рассказам, мы с тобой пропустили ЩЕДЕВР ГОДА!!!



судя по яндыксу вы мног пропустили



Чего пишут, к стати? ато группа закрытая

  url

april_rain

Members offline


women like Blumchen;=))))

» Скрытый

профиль приват
Где: Kiev
Возраст:
Сообщений: 198
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 20:22 GMT+4 часа(ов) »
 

Скажу своё мнение, касательно Паши, вижу, что многие вконтакте да и тут накинулись на этого человека. Я просто напишу, что не люблю, когда толпы нападают на одного. И выскажу своё мнение о том, что даже при незнании ситуации с моей стороны, этот человек всегда выполнял то, что обещал, всегда поддерживал меня и наше творчество. Выпустил альбом, организовал презентацию, привозил меня без всяких проблем пару раз. Не сказал ни единого плохого слова, не язвил. Я продолжаю считать, что Паша душой и сердцем болеет за хардкор сцену. Изъяны и минусы есть у каждого. Вступать в баталии или полемику - не буду, всем peace !))

Паша, я желаю тебе всего хорошего как всегда и никогда не забываю то, что ты сделал для меня и моих ребят. Олег
  url

V-rus

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 38
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 20:22 GMT+4 часа(ов) »
 

Потому то группа в вк и закрыта оргами, поскольку откомментировать отзывы посетителей сего мероприятия они не в состоянии.
  url

Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 20:45 GMT+4 часа(ов) »
 

Надо отдать должное, что привоз таки был. Остальное - мрак Пати без бара, не то что пива, воды говорят не было, чай кофе только чаепитие, ёпта зато в автобусе от души потусили, но я бы Камаз кирпичей высрал, если б купил билет на эту пати, когда "тонкие" ньюансы в виде отсутствия главного танцпола и бара выясняются у входа на мероприятие, вот я пока не увидел - хрен бы поверил шо на рашнгаббе нет бухла в клубе! ну зато у нас нашлось))

И опять же, нельзя отрицать,шо высер получился эпичный..как в положительном, так и в отрицательном значении.. но запомнится он на года вперёд

отредактировал(а) Acid_Mikhalych: 11.12.2016 21:10 GMT+4 часа(ов)
  url

Drazd

Полный драздец offline




http://raverslive.info »

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 1642
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 11.12.2016 23:35 GMT+4 часа(ов) »
 

Засветились в ClubShit. 7 минута :-)
  url

[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 121
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 00:13 GMT+4 часа(ов) »
 

Если честно, я хотел пойти, но Ируша, Хлор и Миклуха не дали мне этого сделать, поскольку всю субботу я тупо проспал гггг.
Холоду желаю всего хорошего по жизни, человек, который что-то делает, в любом случае, достоин уважения.
Но, всё таки, выскажу своё мнение, что надо быть проще и добрее и люди к тебе потянутся
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 08:04 GMT+4 часа(ов) »
 

Drazd Спасибо за видео! Убило!
  url

Kryptophone

Админ offline




http://www.g-sector.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Msk
Возраст:
Сообщений: 18376
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 08:06 GMT+4 часа(ов) »
 

А вообще, если бы я знал, что будет ТАКОЕ мероприятие, я бы всё же осилил доехать до ДК часов в 9 вечера
  url

Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 09:21 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 121
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 10:19 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

#515447 Acid_Mikhalych :
https://www.periscope.tv/hardcore_tv/1eaKbRdRDBaKX


Бедные голландцы охуевают от проиходящего, судя по их лицам
Надеюсь, Паша им хотя бы заплатил.
А Неофайт с Эли не влезли в автобус и остались стоять на остановке? Хотя репертуар был выучен и Арми оф хардор спели Патрику со Стефаном

отредактировал(а) [insane]: 12.12.2016 10:28 GMT+4 часа(ов)
  url

Ruffneck Soldier

Модератор offline


Веду отстрел флудеров, хамов, трансеров и геев.

» Скрытый

профиль приват
Где: Королев, МО
Возраст: 44
Сообщений: 6663
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 10:28 GMT+4 часа(ов) »
 

сильное выступление получилось, ничо не скажешь!
  url

G-ROBAD

робот online


Зеленобот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Колямба

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 15
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 14:01 GMT+4 часа(ов) »
 

лютый дискач)
  url

Paul Sitter

Members offline


приусовод (Орбитал Стэйшн)

http://paulsitter.promodj.ru/ » djpaulsitter@mail.ru

профиль приват
Где: Rostov-on-Don/Moscow
Возраст: 44
Сообщений: 5493
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 14:35 GMT+4 часа(ов) »
 

Какой бы Паша Холод не был жгун, а злорадствовать неудаче это как минимум низко!
  url

Dj Flashback

Promouter offline




» Скрытый

профиль приват
Где: SPB
Возраст:
Сообщений: 1301
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 15:14 GMT+4 часа(ов) »
 

А что случилось со вторым танцполом? Почему его не было? Пролейте свет на этот вопрос)
  url

[insane]

offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 121
Сообщений: 2770
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 15:15 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

#515451 Paul Sitter :
Какой бы Паша Холод не был жгун, а злорадствовать неудаче это как минимум низко!


Поддержу. Сделайте лучше, а в интернете пиздеть все умеют.
Не добивайте, пусть Холод встанет на ноги, он еще нужен Всему Российскому Хардкору!

  url

april_rain

Members offline


women like Blumchen;=))))

» Скрытый

профиль приват
Где: Kiev
Возраст:
Сообщений: 198
Выдели текст и нажми сюда 10.12 🌟NEOPHYTE | PREDATOR | RUFFNECK | PASHA HOLOD 2
« В: 12.12.2016 15:35 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

#515451 Paul Sitter :
Какой бы Паша Холод не был жгун, а злорадствовать неудаче это как минимум низко!



золотые слова !))
  url

Страницы: [1] [2] [3] [4] > 5 < [6] [7] Предыдущая страница Следующая страница



 
Error: Incorrect password!
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside